Варшавское шоссе д.91 (м.Варшавская)
+7 (495) 778-91-93
+7 (495) 500-78-43
Корзина
Поиск по номеру или наименованию детали: Искать

Новости

Ford Mustang: похищение Европы

09.12.2013


Месяцы мытарств, погони за прототипами и попытки представить облик серийного автомобиля позади. Встречайте: новейший Mustang, который впервые начнут официально продавать в Старом Свете и странах Азии.


All-new – полностью новый от макушки до пят. Янки любят бросать это многообещающее словосочетание по поводу и без оного, но на сей раз они нисколько не лукавят: Mustang заметно отличается от предшественника. Да, отныне он sophisticated – технически изощренный. Впрочем, обо всем по порядку.

Дебют размахнется на четыре континента и шесть городов, причем Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company, лично представит новинку в… Барселоне. Господин Форд не напутал с авиарейсами и не махнул по ошибке по другую сторону Атлантики, хотя может подуматься и обратное – слишком уж необычна презентация сугубо американского по духу автомобиля на чужбине, где он и его земляки давно стали уделом разве что преданных фанатов. У себя на родине Mustang почитаем как божество, но что он может предложить придирчивым и дотошным в мелочах европейцам кроме традиционной харизмы и мощи? Много чего.

Для начала - поразительный внешний вид! Явно ощущается влияние концепт-кара Evos, однако спорткар сохранил стопроцентную узнаваемость, при этом гармонично вписывается в гамму моделей с новым корпоративным «лицом». Автомобиль теперь уже прошлого поколения тоже был весьма хорош собой, особенно после финального фейслифтинга, при этом и ехал весьма неплохо – к примеру, некоторые американские коллеги отмечали хорошую управляемость модификации Boss 302, несмотря на неразрезной задний мост, надежные тормоза и отменную динамику.

Внешние габариты в цифрах, динамика и расход топлива станут известны позже, а пока – как говорится, чем богаты... Итак, лихой «пони» практически не ужался в размерах, но будет восприниматься «острее»: линия крыши понижена, а расширенная задняя колея эффектно вздула крылья. Доводке ездовых свойств уделено немало внимания, и фордовцы делают акцент на то, что «новорожденный» станет самым драйверским в «табуне». Спереди применены новые стойки Макферсон с более мощными тормозами, кои на выбор предложат в трех модификациях. А сзади, что особенно интересно, установлена независимая конструкция. Прогресс дошел.

С обоих полюсов «срединный» трехсотсильный двигатель V6 объемом 3,7 л окружают впечатляющие агрегаты. Традиции детройтской школы «атлетов» продолжит 5,0-литровая «восьмерка. Компания «обтекаемо» заявила, что мотор выдаст поболее нынешних 420 л.с. и 529 Нм. Кстати, вышеупомянутые агрегаты - «омолодившиеся» двигатели от пятой итерации Ford. А вот нацеленный на рынок Старого Света 4-цилиндровый EcoBoost с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива – канонический «европеец» с весьма серьезной отдачей минимум в 305 л.с. – попал в гамму впервые. Коробки передач – ручные и автоматические – новые. Менять ступени в «мануальном» режиме АКП можно будет подрулевыми лепестками.

Автомобиль получит систему управления режимами пилотирования, воздействующую на генерирование обратной связи на руле, отзывчивость двигателя, алгоритм работы коробки передач и систему курсовой устойчивости. В списке стандартного оборудования Mustang GT будет числиться лонч-контроль. А еще «пони» обзаведется активным круиз-контролем и новомодными ассистентами, предупреждающими о нахождении объектов в мертвой зоне и движущихся перпендикулярным курсом, когда Ford сдает задом.

Автор: Асатур Бисембин
Источник: auto.ru


Вернуться назад

ООО "ДЭУ-Авто" Copyright, 2005-2012 г. Все права защищены.